Какие романы Чейза вам нравятся больше всего? Какие посоветуете почитать?

Какие романы Чейза вам нравятся больше всего? Какие посоветуете почитать?

  1. Кто такой Чейза?
  2. Я читал у Чейза две вещи — «Снайпер» и «Перстень Борджа». Мне хватило. Не нравится детективы подобного типа — кровь, погони, опасности, погоня за деньгами и прочее. Хотя написано, конечно, здорово и сильно местами. В ужасе был от нескольких моментов в романе «Перстень Борджа». И больше не хочу подвергать себя такому.
  3. Я обожаю детективы Чейза! Они держат в напряжении до последней страницы, такое ощущение, словно сам оказываешься на месте главного героя и переживаешь все события вместе с ним. Прочтите, например «Лотос для мисс Квон», я прочла ее на одном дыхании. Главное что здесь не только интригующий сюжет, но и смысл, помогающий разобраться в человеческой душе.
    Еще очень поправились другие книги Чейза, например. » Всегда в курсе событий» очень увлекает и поражает неожиданная развязка сюжета. «Кейд «такое чувство, что этот сюжет все время ведет читателя по ложному следу — мы ждем одного поворота событий, но перед нами открывается совсем иной
    Еде очень понравилась книга Легко пришло, легко и ушло, здесь очень захватывающий сюжет детектива и просто человеческих взаимоотношений. Этот автор также пишет детективные триллеры, например, такой как «заставьте танцевать мертвеца», сюжет весьма своеобразен!
  4. Предатель, Сокровища Раджи
  5. Мртвые не кусаются, Это не мо дело, Плоть орхидеи, Крысы Джеффа Барретта, Ты шутишь, наверное? -нравятся, и почитать тоже можно))
  6. они одинаковые

строки Есенина, которые впечатлили. почему?

строки Есенина, которые впечатлили. почему?

  1. Пой же, пой! В роковом размахе
    Этих рук роковая беда.
    Только знаешь, пошли их на хер.. .
    Не умру я, мой друг, никогда.

    Эмоции-страсть нежность, злость, боль и вс в этих строчках

  2. «Пей со мною, паршивая сука, пей со мной» — жизненно
  3. Не жалею, не зову, не плачу.
    Все пройдет, как с белых яблонь дым.
    Увяданья залотом охваченный
    Я не буду болше молодым.

    (Не помню, как там знаки стоят)

    Первая строчка как-то силы придает, что ли.
    Хотя честно говоря, не пойму, что вообще так зацепило.

    Просто так еще одну цитату кину:
    Люди похожи на старых дикобразов, бредущих по лудяной пустыне. Они жмутся друг к другу от страха и холода и колют друг Друга своими иглами.
    А. Шопенгауэр

  4. МИЛАЯ, НЕ БОЙСЯ, Я НЕ ГРУБ.. .

    Милая, не бойся, я не груб,
    Я не стал развратником вдали.
    Дай коснуться запылавших губ,
    Дай прижаться к девичьей груди.

    Я пришл к тебе издалека,
    Я мечтал назвать тебя своей.
    Ты моя, и пусть твоя рука
    Навсегда останется в моей.

    Милая, не плачь, не упрекай,
    Не пытайся оттолкнуть меня.
    Ты же знаешь я не негодяй,
    Я мужчина, я хочу тебя.

    Я люблю, и ты должна понять:
    Это жизнь, потом или сейчас.. .
    Ты себя обязана отдать.. .
    Это будет с каждою из вас.

    Девочка, ну что же ты молчишь?
    Отчего не поднимешь глаз?
    Вижу я ты хочешь, ты дрожишь.
    Мы ведь оба ждали этот час.

    Он пришл, отбрось ненужный страх.
    Юность в жизни только раз дана.
    Будь послушна на моих руках,
    Дай раздеть одежда не нужна.

    Ты горишь, не в силах отказать.
    Первый раз раздета не для сна.
    Милая, ну что тебе сказать —
    Ты прекрасна, как сама весна.

    Мы сейчас с тобою как во сне,
    Мы вдвом надолго навсегда.
    Ты прижалась, отдаваясь мне, —
    Это счастье! Ты согласна? — Да.. .

    А ВОТ ПОЧЕМУ …ОБЬЯСНИТЬ НЕ СМОГУ….

  5. » Ты прохладой меня не мучай.. «-впечатлили последними строчками, которые стали созвучны сердцу:
    » Что не выразить сердцу словом
    И не знает назвать человек»
  6. Так мало пройдено дорог,
    Так много сделано ошибок.

    Кто любил, уж тот любить не сможет,
    Кто сгорел, того не подожжешь.

  7. А мне нравится «Песнь о собаке» Всегда прям плакать хочется
  8. Сумасшедшая, бешеная, кровавая муть! что ты-смерть или исцеленье калекам? проведите, проведите меня к нему, я хочу видеть этого человека! очень мощные и жесткие строки.
  9. Мо любимое: «Отговорила роща золотая», пронзительные строки о быстротечности человеческой жизни…
  10. Стихотворение «Чрный человек» очень сильное.
    зацепило кода-то и не отпускает до сих пор.
    здесь вс стихотворение не вместится, наверное:

    Друг мой, друг мой,
    Я очень и очень болен.
    Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
    То ли ветер свистит
    Над пустым и безлюдным полем,
    То ль, как рощу в сентябрь,
    Осыпает мозги алкоголь.

    Голова моя машет ушами,
    Как крыльями птица.
    Ей на шее ноги
    Маячить больше невмочь.
    Черный человек,
    Черный, черный,
    Черный человек
    На кровать ко мне садится,
    Черный человек
    Спать не дает мне всю ночь.

    Черный человек
    Водит пальцем по мерзкой книге
    И, гнусавя надо мной,
    Как над усопшим монах,
    Читает мне жизнь
    Какого-то прохвоста и забулдыги,
    Нагоняя на душу тоску и страх.
    Черный человек
    Черный, черный!

    «Слушай, слушай, —
    Бормочет он мне, —
    В книге много прекраснейших
    Мыслей и планов.
    Этот человек
    Проживал в стране
    Самых отвратительных
    Громил и шарлатанов.

    В декабре в той стране
    Снег до дьявола чист,
    И метели заводят
    Веселые прялки.
    Был человек тот авантюрист,
    Но самой высокой
    И лучшей марки.

    Был он изящен,
    К тому ж поэт,
    Хоть с небольшой,
    Но ухватистой силою,
    И какую-то женщину,
    Сорока с лишним лет,
    Называл скверной девочкой
    И своею милою.

    Счастье, — говорил он, —
    Есть ловкость ума и рук.
    Все неловкие души
    За несчастных всегда известны.
    Это ничего,
    Что много мук
    Приносят изломанные
    И лживые жесты.

    В грозы, в бури,
    В житейскую стынь,
    При тяжелых утратах
    И когда тебе грустно,
    Казаться улыбчивым и простым —
    Самое высшее в мире искусство».

    «Черный человек!
    Ты не смеешь этого!
    Ты ведь не на службе
    Живешь водолазовой.
    Что мне до жизни
    Скандального поэта.
    Пожалуйста, другим
    Читай и рассказывай».

    Черный человек
    Глядит на меня в упор.
    И глаза покрываются
    Голубой блевотой, —
    Словно хочет сказать мне,
    Что я жулик и вор,
    Так бесстыдно и нагло
    Обокравший кого-то.
    . .

    Друг мой, друг мой,
    Я очень и очень болен.
    Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
    То ли ветер свистит
    Над пустым и безлюдным полем,
    То ль, как рощу в сентябрь,
    Осыпает мозги алкоголь.

    Ночь морозная.
    Тих покой перекрестка.
    Я один у окошка,
    Ни гостя, ни друга не жду.
    Вся равнина покрыта
    Сыпучей и мягкой известкой,
    И деревья, как всадники,
    Съехались в нашем саду.

    Где-то плачет
    Ночная зловещая птица.
    Деревянные всадники
    Сеют копытливый стук.
    Вот опять этот черный
    На кресло мое садится,
    Приподняв свой цилиндр
    И откинув небрежно сюртук.

    «Слушай, слушай! —
    Хрипит он, смотря мне в лицо,
    Сам все ближе
    И ближе клонится. —
    Я не видел, чтоб кто-нибудь
    Из подлецов
    Так ненужно и глупо
    Страдал бессонницей.

    Ах, положим, ошибся!
    Ведь нынче луна.
    Что же нужно еще
    Напоенному дремой мирику?
    Может, с толстыми ляжками
    Тайно придет «она»,
    И ты будешь читать
    Свою дохлую томную лирику?

    Ах, люблю я поэтов!
    Забавный народ.
    В них всегда нахожу я
    Историю, сердцу знакомую, —
    Как прыщавой курсистке
    Длинноволосый урод
    Говорит о мирах,
    Половой истекая истомою.

    Не знаю, не помню,
    В одном селе,
    Может, в Калуге,
    А может, в Рязани,
    Жил мальчик
    В простой крестьянской семье,
    Желтоволосый,
    С голубыми глазами.. .

    И вот стал он взрослым,
    К тому ж поэт,
    Хоть с небольшой,
    Но ухватистой силою,
    И какую-то женщину,
    Сорока с лишним лет,
    Называл скверной девочкой
    И своею милою»

    «Черный человек!
    Ты прескверный гость.
    Это слава давно
    Про тебя разносится».
    Я взбешен, разъярен,
    И летит моя трость
    Прямо к морде его,
    В переносицу.. .
    . .
    …Месяц умер,
    Синеет в окошко рассвет.
    Ах ты, ночь!
    Что ты, ночь, наковеркала?
    Я в цилиндре стою.
    Никого со мной нет.
    Я один.. .
    И разбитое зеркало…

  11. «Лицом к лицу лица не увидать,
    Большое видится на расстоянье… »
    вообще люблю все его произведения
  12. «в прозрачном холоде заголубели долы,
    отчетлив стук подкованных копыт,
    трава поблекшая в расстеленные полы
    сбирает медь с обветренных ракит. » и т. д.
    «Голубень» — одно из самых проникновенных описаний русской природы и жизни.

Стихи из кинофильма «Служебный роман»

Стихи из кинофильма «Служебный роман»

  1. «В МОЕЙ ДУШЕ ПОКОЯ НЕТ»
    муз. А. Петрова
    сл. Р. Бернса
    (перевод С. Маршака)

    Моей душе покоя нет.
    Весь день я жду кого-то.
    Без сна встречаю я рассвет —
    И все из-за кого-то.

    Со мною нет кого-то.
    Ах, где найти кого-то!
    Могу весь мир я обойти,
    Чтобы найти кого-то.

    О вы, хранящие любовь
    Неведомые силы,
    Пусть невредим вернется вновь
    Ко мне мой кто-то милый.

    Но нет со мной кого-то.
    Мне грустно отчего-то.
    Клянусь, я все бы отдала
    На свете для кого-то.

    «У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ»
    муз А. Петрова
    сл Э. Рязанова

    У природы нет плохой погоды,
    Каждая погода — благодать!
    Дождь ли снег — любое время года
    Надо благодарно принимать.

    Отзвуки душевной непогоды,
    В сердце одиночества печать
    И бессонниц горестные всходы
    Надо благодарно принимать.

    Смерть желаний, годы и невзгоды —
    С каждым днем все непосильней кладь.
    Что тебе назначено природой,
    Надо благодарно принимать.

    Смену лет, закаты и восходы
    И любви последней благодать,
    Как и дату своего ухода,
    Надо благодарно принимать.

    У природы нет плохой погоды,
    Ход времен нельзя остановить.
    Осень жизни, как и осень года,
    Надо не скорбя благословить.

    «НАС В НАБИТЫХ ТРАМВАЯХ БОЛТАЕТ»
    муз. А. Петрова
    сл. Е. Евтушенко

    Нас в набитых трамваях болтает,
    Нас мотает одна маета,
    Нас метро то и дело глотает,
    Выпуская из дымного рта.

    В светлых улицах, в белом порханьи,
    Люди, ходим мы рядом с людьми,
    Перепутаны наши дыханья,
    Перемешаны наши следы.

    Из карманов мы курево тянем,
    Популярные песни мычим,
    Задевая друг друга локтями,
    Извиняемся или молчим.

    По Садовым, Лебяжьим и Трубным,
    Каждый вроде отдельным путем,
    Мы, не узнанные друг другом,
    Задевая друг друга, идем,
    Задевая друг друга, идем

  2. вспоминается только про барсука)
  3. Александр Кочетков

    БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ

    — Как больно, милая, как странно,
    Сроднясь в земле, сплетясь ветвями, —
    Как больно, милая, как странно
    Раздваиваться под пилой.
    Не зарастет на сердце рана,
    Прольется чистыми слезами,
    Не зарастет на сердце рана —
    Прольется пламенной смолой.

    — Пока жива, с тобой я буду —
    Душа и кровь нераздвоимы, —
    Пока жива, с тобой я буду —
    Любовь и смерть всегда вдвоем.
    Ты понесешь с собой повсюду —
    Ты понесешь с собой, любимый, —
    Ты понесешь с собой повсюду
    Родную землю, милый дом.

    — Но если мне укрыться нечем
    От жалости неисцелимой,
    Но если мне укрыться нечем
    От холода и темноты?
    — За расставаньем будет встреча,
    Не забывай меня, любимый,
    За расставаньем будет встреча,
    Вернемся оба — я и ты.

    — Но если я безвестно кану —
    Короткий свет луча дневного, —
    Но если я безвестно кану
    За звездный пояс, в млечный дым?
    — Я за тебя молиться стану,
    Чтоб не забыл пути земного,
    Я за тебя молиться стану,
    Чтоб ты вернулся невредим.

    Трясясь в прокуренном вагоне,
    Он стал бездомным и смиренным,
    Трясясь в прокуренном вагоне,
    Он полуплакал, полуспал,
    Когда состав на скользком склоне
    Вдруг изогнулся страшным креном,
    Когда состав на скользком склоне
    От рельс колеса оторвал.

    Нечеловеческая сила,
    В одной давильне всех калеча,
    Нечеловеческая сила
    Земное сбросила с земли.
    И никого не защитила
    Вдали обещанная встреча,
    И никого не защитила
    Рука, зовущая вдали.

    С любимыми не расставайтесь!
    С любимыми не расставайтесь!
    С любимыми не расставайтесь!
    Всей кровью прорастайте в них, —
    И каждый раз навек прощайтесь!
    И каждый раз навек прощайтесь!
    И каждый раз навек прощайтесь!
    Когда уходите на миг!

    1932

  4. Моей душе покоя нет слова Роберта Брнса (перевод Самуила Маршака) две версии исполнены Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым.
    Нас в набитых трамваях болтает слова Евгения Евтушенко, исполняет Андрей Мягков.
    Обрываются речи влюблнных слова Николая Заболоцкого, исполняет Алиса Фрейндлих.
    У природы нет плохой погоды слова Эльдара Рязанова, исполняет Алиса Фрейндлих.
    Озноб (О, мой застенчивый герой ) стихотворение Беллы Ахмадулиной, читает Светлана Немоляева.

    Источник: Википедия

    А «Баллада о прокуренном вагоне» — в «Иронии судьбы»

ПОмогите подобрать варианты Литературных Ругательств???

ПОмогите подобрать варианты Литературных Ругательств???

  1. Интересное задание)))
  2. филологическое ругательство «тт-ттовая палатализация».
    Когда мои девятиклассники увлеклись английскими ругательствами, пришлось показать, как избежать конфликта (дети были хорошие, но недалкие) , получалось приблизительно так: «ФАКтически, сударь, интеллект у вас отсутствует».
  3. Наивная колбаска.
    Самовлюбленный павиан.
    Очешуеть.
    Выеживаться.

    Ну, не самое лучшее, но последние два вроде подходят и мне однозначно нравятся.

  4. МАССАРАКШ! (братья Стругацкие)
  5. Умение по-настоящему вдохновенно ругаться (в т. ч. и матом) — вещь очень редкая.
    В русском языке ругательства настолько резкие, иногда переходящие все приличия, что в другом языке аналоги найти трудно.
    «Вечными и неизменными остаются слова любви, но как пестра и разнообразна шкала ругательств! » Ремарк

    Классический пример у того же Ремарка: «ходячее кладбище бифштексов». Там же: соломенное чучело! ,Задумчивый кенгуру, душевнобольной недоносок, заплесневелый павиан!, безработный мойщик трупов и «Коровья голова, разъедаемая раком».
    Но, если напрячься, можно вспомнить немало перлов «русского» происхождения:
    «чтоб их дверью прищемило»
    «в гроб тебе ведро помоев».
    «гроб господень с блстками поперк диагонали».
    У замечательного мариниста Леонида Сергеевича Соболева:
    «Присноблаженных душу и непорочных бабушку святых перекошенных отец гнойных наших помойных Сергия и Германа, собачьих валаамских чудотворцев, мутный глаз и сибирской каторги царствующий дом вдоль и поперк с присвистом через семь гробов пророка Магомета в метацентрическую высоту и с перевртом в перехлст, а с поворотом в перекос, да через клюз обратно в центр мирового равновесия и задом девы Марии в бракоразводные электроды».
    Это следует произносить на одном выдохе. Требуется примерно полминуты.
    Можно проще: «Ангидрид твою перекись марганца! » или «а, чтоб тебя комар забодал! «»
    Когда то на Центральном телевидении шл многосерийный немецкий телефильм «Доктор Шлютер» .Фильм шл на немецком языке с закадровым дубляжем. За весь фильм только одна фраза была сказана кем-то из персонажей на русском и соответственно не продублирована. Звучала она «Ангидрид твою мать в перекись марганца! »
    У музыкантов: «А чтоб тебе сорок пять тактов на доминанте!!! «.
    Из моей геологической юности: «апатит твою Хибины мать», там ещ было про душу и про плато Рассвумчорр, но это перебор, по моему.
    «в рот вам ноги» -очень образно!
    Мой приятель, ругаясь при дамах, говорит «лкин дрын». Просто и со вкусом.

  6. Слушай, РОЗА, оттюльпанься! Запионю — обсиренешься!!!!
  7. «Л. Н. Толстой хотел извести в батарее матерную ругань и увещевал солдат: «Ну к чему такие слова говорить, ведь ты этого не делал, что говоришь, просто, значит, бессмыслицу говоришь, ну и скажи, например, «елки тебе палки», «эх, ты, едондер пуп», «эх, ты, ерфиндер» и т. п.
    Солдаты поняли это по-своему:
    — Вот был у нас офицер, его сиятельство граф Толстой, вот уже матершинник был, слова просто не скажет, так загибает, что и не выговоришь .»

    Очень сильно порекомендую почитать рассказы А. Покровского. Там просто кладезь нематерных ругательств, типа: «Чтоб им письки на лохмотья размотало» или «Эх ты, малые половые губы таитянки — жены Ван Гога»

  8. к/ф «Афоня» — Ах, ты, титька тараканья!

Подскажите какое-нибудь прикольное поздравление другу на день рождения! Заранее благодарю!

Подскажите какое-нибудь прикольное поздравление другу на день рождения! Заранее благодарю!

  1. Сегодня вместе за одним столом
    Мы дружно только за тебя лишь пьем
    И пожелать от всей компании хотим
    Чтоб Ты был бодр, свеж, невозмутим
    Дорог без ям, без пробок, без ГАИ
    Чтоб доллары водились и рубли
    Чтоб было со здоровьем все окей
    И чтоб почаще собирал друзей!
  2. Прикольные поздравления с днем рождения — смешные поздравление …

    Как приятно будет, если шутка свежа и актуальна, тогда прикольное поздравление с
    днем рождения другу, или прикольные поздравления с днем рождения подруге …
    pozdravlialki.ru
    # 2.
    Прикольные поздравления с днем рождения. Шуточные смс на мобильный.

    Шуточные и прикольные поздравления с днем рождения в виде смс в стихах и прозе с
    … Желаю тебе, чтобы у тебя каждый день болело в другом месте, поскольку, ..
    www.greets.ru/cat/shutochnye/
    # 3.
    Прикольные поздравления, шуточные поздравления и тосты

    тосты поздравления с приколом, прикольные поздравление на юбилей, юбилей
    поздравления, поздравления с …С Днем Рождения друзьям С Днем Рождения
    мужчине …
    tostovka.ru/prikoltost.html
    # 4.
    Шуточные поздравления с днем рождения

    Шутучные поздравления с Днем Рождения — прямо от авторов поздравлений. ..
    Главная #8594; Прикольные поздравления #8594; Шуточные поздравления с днем рождения …
    С Днем Рождения, друг! За Твой День Рожденья бокал

Почему все произведения о любви А.И.Куприна заканчиваются трагически?

Почему все произведения о любви А.И.Куприна заканчиваются трагически?

  1. Потому, что главная его тема-сентиментализм. Вообще, очень часто и ныне ситуации так заканчиваются.
  2. се ля ви
  3. Куприн как будто для эксперимента берт «предельные» ситуации: герой любит случайную встречную (поразившую его до глубины души, но он не может быть с ней из-за случайности встречи, разности судеб) , либо он любит не ровню себе (условные социальные преграды, в том числе брак героини с другим) . Это всегда любовь героя — к женщине (подобного перевоплощения в героиню-женщину как в «Семейном счастье» Толстого у Куприна, вроде бы нет) . А героиня — не понимает до поры о чм идт речь, не замечает героя, иногда просто не знает о нм, иногда — использует в своих интересах (как в «Поединке»). Вот уже все условия для трагедии: случайность чувства, неуправляемость, неподчиннность чувства любви воле, сознанию; непреодолимые препятствия, и одновременно с этим — желание человека быть счастливым. В итоге же — чаще всего смерть героя (но он чаще не от любви умирает и не от безысходности: Куприн подбирает ему вполне приемлемую бытовую смерть от пули, болезни и т. д. , а не от «роковых страстей»). А значит — трагедия здесь в скрещении: вечного, бытийно значимого (любви) — «текучки» жизни; и в скрещении свободы человека и власти над ним (в том числе и власти любви).
  4. Не только Куприн. Русская литература, живопись — вс отличается исключительной трагичностью (((
    Почему мы так несчастны во все времена?

    А КАКАЯ ПОЭЗИЯ???? ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ.
    Николай Некрасов
    Несжатая полоса

    Поздняя осень. Грачи улетели,
    Лес обнажился, поля опустели,

    Только не сжата полоска одна.. .
    Грустную думу наводит она.

    Кажется, шепчут колосья друг другу:
    «Скучно нам слушать осеннюю вьюгу,

    Скучно склоняться до самой земли,
    Тучные зерна купая в пыли!

    Нас, что ни ночь, разоряют станицы
    Всякой пролетной прожорливой птицы,

    Заяц нас топчет, и буря нас бьет.. .
    Где же наш пахарь? чего еще ждет?

    Или мы хуже других уродились?
    Или недружно цвели-колосились?

    Нет! мы не хуже других и давно
    В нас налилось и созрело зерно.

    Не для того же пахал он и сеял
    Чтобы нас ветер осенний развеял?.. »

    Ветер несет им печальный ответ:
    «Вашему пахарю моченьки нет.

    Знал, для чего и пахал он и сеял,
    Да не по силам работу затеял.

    Плохо бедняге не ест и не пьет,
    Червь ему сердце больное сосет,

    Руки, что вывели борозды эти,
    Высохли в щепку, повисли, как плети.

    Очи потускли, и голос пропал,
    Что заунывную песню певал,

    Как, на соху налегая рукою,
    Пахарь задумчиво шел полосою».

    А ПЕСНИ РУССКИЕ? Подколодная змея, Ямщик …

    Не совсем в тему, но наболело ((((((

  5. Не только Куприна и не только о любви. Почти все великие (или, по крайней мере, достойные) произведения мировой классики заканчиваются если не трагически, то, по крайней мере, драматически. Ежели главные герои добрались до финала в добром здравии и обрели, наконец, семейное счастье, то обязательно рядом — как цена этого счастья — кто-то симпатичный глубоко несчастен.
    Это потому, что хорошие книги пишут не для развлечения или убийства времени, а для того, чтобы дать пищу душе и уму. Что Пушкин писал? «Над вымыслом слезами обольюсь». Умному читателю всегда этого и хочется — чтобы книга заставляла думать, страдать, переживать. Хорошая книга бередит душу. А благостный финал на серьезные мысли и переживания не настраивает.
    Один из самых древних литераторов, Соломон Мудрый, в поэме, написанной более 4000 лет назад, писал:
    «Сетование лучше смеха; потому что при печали лица сердце делается лучше».
    А Куприн лишь последовал этому, общему для литераторов всех времен и народов, совету.
  6. Не трагически, а печально.. . но печаль в произведениях Куприна — это светлое чувство, всегда с надеждой…

Зачем городецкий при встрече с Завулоном одевает амулет и говорит «я не в твоей власти Завулон»?

Зачем городецкий при встрече с Завулоном одевает амулет и говорит «я не в твоей власти Завулон»?

  1. Чтобы понять некоторые «нюансики» этого фильма, нужно быть в том же состоянии, в котором был человек, писавший сценарий к этому ШЕДЕВРУ российского кинематографа. Выпей литр водки и накурись как свинья. После этого помимо полного понимания сюжета и происходящих событий ты даже сможешь принять участие в этом действии… а если процесс «дозоропознания» продолжится далее, то ты сможешь стать автором «вечернего» или «сумеречного» дозора…
  2. чтобы люди не спрашивали таких простейших вещей, а прочли бы лучше все четыре части (может 5 — это аддон 8) ). а потом и все остальный книги Лукьяненко!
  3. Сходи на «Альдебаран» , возьми там книгу и почитай! Амулет ему дал Завулон,для того чтобы оградить от влияния магии темных,и от своей в том числе.Только на таких условиях возможно было общение между Городецким и Завулоном.
  4. Да это ментальная кнопка включения амулета.
  5. Ачтоб Завулон обломился!

Лучший рассказ Чехова по вашему мнению?

Лучший рассказ Чехова по вашему мнению?

  1. Му-му…
  2. Лошадиная фамилия
  3. рассказ о цирюльнике на Калужской площади, там он купцу обрил пол-башки, а тот ждал когда отрастет
  4. Письмо ученому соседу. Душечка. Все-все!!
  5. У Чехова все прекрасно, и все же, все же…. Самая светлая и грустная — это повесть, правда, а не рассказ, — » Цветы запоздалые». Это для меня, а у других, может, что-то еще…
  6. Все. «Письмо ученому соседу» сегодня читал. Прелесть неописуемая.
  7. мне Хамелеон понравился, в школе проходили, со смыслом с юмором с сатирой!
  8. ХОРИСТКА очень нравится
    и ДУШЕЧКА, и ИОНЫЧ
  9. Из всего творчества Чехова выбрать лишь один рассказ невозможно. Могу назвать один из моих любимых — «Скрипка Ротшильда».
  10. «Ионыч» : вс безжалостно-мастерски выверено до слова, до запятой!
  11. Каштанка
  12. «Имянины»

Дайте пожалуйста стихотворения Державина, которые написал он в Тамбовском крае или о Тамбовском крае.

Дайте пожалуйста стихотворения Державина, которые написал он в Тамбовском крае или о Тамбовском крае.

  1. «Осень во время осады Очакова» написана Г. Р. Державиным во время его губернаторства в Тамбове (1786 — 1788). Кроме этого, созданы «Пролог», «Властителям и судьям», несколько эпиграмм.
    ОСЕНЬ ВО ВРЕМЯ ОСАДЫ ОЧАКОВА

    Спустил седой Эол Борея
    С цепей чугунных из пещер;
    Ужасные криле расширя,
    Махнул по свету богатырь;
    Погнал стадами воздух синий,
    Сгустил туманы в облака,
    Давнул и облака расселись,
    Пустился дождь и восшумел.

    Уже румяна Осень носит
    Снопы златые на гумно,
    И роскошь винограду просит
    Рукою жадной на вино.
    Уже стада толпятся птичьи,
    Ковыль сребрится по степям;
    Шумящи красно-желты листьи
    Расстлались всюду по тропам.

    В опушке заяц быстроногий,
    Как колпик поседев, лежит;
    Ловецки раздаются роги,
    И выжлиц лай и гул гремит.
    Запасшися крестьянин хлебом,
    Ест добры щи и пиво пьет;
    Обогащенный щедрым небом,
    Блаженство дней своих поет.

    Борей на Осень хмурит брови
    И Зиму с севера зовет,
    Идет седая чародейка,
    Косматым машет рукавом;
    121
    http://www.rvb.ru/18vek/derzhavin/01text/024.htm

Какие поступки совершает Илюша в повести Тургенева»Бежин луг»?

Какие поступки совершает Илюша в повести Тургенева»Бежин луг»?

  1. Бежин Луг

    В прекрасный июльский день охотился я за тетеревами в Чернском уезде Тульской губернии. Уже вечерело, когда я решил вернуться домой. Я взобрался на холм и вместо знакомых мест увидел узкую долину, напротив стеной возвышался частый осинник. Я пошл вдоль осинника, обогнул бугор и очутился в лощине. Она имела вид котла с пологими боками, на дне е стояло несколько больших белых камней казалось, они сползлись туда для тайного совещания. В долине было так глухо и уныло, что сердце у меня сжалось.

    Я понял, что окончательно заблудился и решил идти по звздам. Вдруг я увидел под собой огромную равнину, которую огибала широкая река. Прямо подо мной в темноте горели и дымились два костра. Я понял, что зашл на Бежин Луг. Ноги мои подкашивались от усталости. Я спустился кострам и обнаружил там ребятишек, которые вывели лошадей в ночное.

    Я прилг и стал наблюдать за мальчиками. Из разговоров я понял, что их звали Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня. Старшему из них, Феде, было лет 14. Это был стройный, красивый мальчик, который, судя по одежде, принадлежал к богатой семье. У Павлуши была неказистая внешность, но взгляд умный и прямой, а в голосе звучала сила. Горбоносое, вытянутое и подслеповатое лицо Ильюши выражало тупую заботливость. И ему, и Павлуше было не более 12-ти лет. Костя, маленький, тщедушный мальчик лет 10, поражал задумчивым и печальным взором. Ване, прикорнувшему в сторонке, было всего лет 7.

    Я притворился спящим, и мальчики продолжили разговор. Ильюша стал рассказывать о том, как пришлось ему с компанией ребят заночевать на бумажной фабрике. Вдруг наверху кто-то затопал, потом стал по лестнице спускаться, к двери подошл. Дверь распахнулась, а за ней никого. А потом вдруг кто-то как закашляет. Напугал домовой мальчишек.

    Новый рассказ начал Костя. Раз плотник Гаврила пошл в лес по орехи и заблудился. Стемнело. Присел Гаврила под деревом и задремал. Проснулся он оттого, что его кто-то зовт. Смотрит Гаврила а на дереве русалка сидит, зовт его к себе и смется. Гаврила взял и перекрестился. Русалка смеяться перестала, заплакала жалобно. Гаврила спросил, почему она плачет. Плачет она оттого, что Гаврила перекрестился ответила русалка. Если бы он не крестился жил бы с ней весело, а теперь и он до конца дней плакать будет. С тех пор Гаврила невеслый ходит.

    В отдалении раздался протяжный звук, в лесу отозвались тонким хохотом. Мальчишки вздрогнули и перекрестились. Ильюша рассказал историю, которая приключилась на прорванной плотине, нечистом месте. Давным-давно там был похоронен утопленник. Однажды послал приказчик псаря Ермила на почту. Возвращался он через плотину поздно ночью. Вдруг видит Ермил: на могилке утопленника беленький барашек сидит. Решил Ермил забрать его с собой. Барашек из рук не вырывается, только в глаза пристально смотрит. Жутко стало Ермилу, гладит он барашка и приговаривает: Бяша, бяша! . А барашек оскалил зубы, и отвечает ему: Бяша, бяша! .

    Вдруг собаки залаяли и кинулись прочь. Павлуша бросился за ними. Вскоре он вернулся и сказал, что собаки почуяли волка. Я изумился храбрости мальчика. Ильюша между тем рассказал о том, как на нечистом месте встретили покойного барина, который искал разрыв-траву уж очень могила на него давила. Следующая история была о бабе Ульяне, которая пошла в родительскую субботу ночью на паперть, чтобы узнать, кто умрт в этом году. Смотрит баба идт; пригляделась а это она сама, Ульяна. Потом Ильюша рассказал поверье об удивительном человеке Тришке, который придт во время солнечного затмения.

    Помолчав немного, мальчишки начали обсуждать, чем леший отличается от водяного. Костя рассказал о мальчике, которого водяной утащил под воду. Уснули ребята только к рассвету. В том же году Павел убился, упав с лошади.

    http://briefly.ru/turgenev/zapiski_ohotnika/

Подскажите сайты со стихами в стиле хоррор!или готикой, но чтобы больше смертей, крови, кладбищ, чтобы мурашки по спине!

Подскажите сайты со стихами в стиле хоррор!или готикой, но чтобы больше смертей, крови, кладбищ, чтобы мурашки по спине!

  1. Я б тебе написала, но все мои стихи остались дома.
  2. про маленького мальчика.. .
    маленький мальчик по стройке гулял
    в бочку с бензином нечайно попал
    только хртел он высунуть нос
    добрый прохожий спичку поднес
    ————————————-
    маленький мальчик нашел пулемет
    больше в деревне никто не живет
    и т. д. и т. п…
  3. Я поэт -некрофил, я ведьму люблю,
    Стихами с луною всегда говорю.
    Мне кладбища тишь — идиал наслажденья,
    Нехрен такие тебе вот творенья? !
  4. http://hpfantasy.narod.ru/other/zofdserg5.html
    http://zhurnal.lib.ru/s/smirnowa/gothicpoetryonsi.shtml
    http://privet.ru/community/gothic_poezija
    http://blogs.privet.ru/community/gothic_poezija
    http://myst-library.ru/archives/category/temnaya-poeziya
    http://sunnypoetry.narod.ru/horror.html
    Набери в поисковике «стихи ужасы» или «поэзия готика» и ещ найдшь.)

дайте анализ оды вольность

дайте анализ оды вольность

  1. Полно и чтко взгляды Пушкина выразились в его оде Вольность , написанной вскоре по выходе из лицея, в том же 1817 году.
    Уже самое название оды указывает, что Пушкин взял за образец одноимнное стихотворение Радищева. В варианте одной строки Памятника Пушкин подчркивает связь своей оды с одой Радищева.
    Пушкин, как и Радищев, прославляет вольность, политическую свободу. Оба они указывают на исторические примеры торжества вольности (Радищев на английскую революцию XVII века, Пушкин — на французскую революцию 1789 года) . Вслед за Радищевым Пушкин считает, что равный для всех закон залог обеспечения политической свободы в стране.
    Но ода Радищева призыв к народной революции, к ниспровержению царской власти вообще, а ода Пушкина направлена только против тиранов , ставящих себя выше закона. Пушкин выражал в своей оде взгляды ранних декабристов, под влиянием которых он находился.
    Однако сила пушкинского стиха, художественное мастерство поэта придавали оде более революционное значение. Передовой молоджью она воспринималась как призыв к революции. Так, например, знаменитый русский хирург Пирогов, вспоминая о днях своей юности, рассказывает следующий факт. Один из его товарищей-студентов, как-то заговорив о политических взглядах Пушкина, отразившихся в оде Вольность , сказал: По-нашему не так; революция так революция, как французская, с гильотиной . Тогда другой гневно воскликнул: Кто так из вас смеет говорить о Пушкине? Слушайте! и прочитал стихи:
    Самовластительный злодей!
    Тебя, твой трон я ненавижу,
    Твою погибель, смерть детей
    С жестокой радостию вижу.
    Читают на твом челе
    Печать проклятия народы,
    Ты ужас мира, стыд природы,
    Упрк ты богу на земле.
    Не менее революционно звучали для читателей и заключительные строки второй строфы:
    Тираны мира! трепещите!
    А вы, мужайтесь и внемлите,
    Восстаньте, падшие рабы!
    Сво стихотворение Пушкин, по примеру Радищева, облк в форму оды. Начинается ода с обращения к грозной для царей музе гордой певице свободы, тут же указывается тема: Хочу воспеть свободу миру, на тронах поразить порок . Далее следует изложение основного положения: для блага народов необходимо сочетание мощных законов с вольностью святой. Затем это положение иллюстрируется историческими примерами (Людовик XVI, Павел I). Заканчивается ода, как обычно, обращением к царю извлечь урок из сказанного.
    Стройность композиции помогает следить за движением мыслей и чувств поэта. В соответствии с содержанием оды находятся и словесные средства его выражения.
    Речь поэта, приподнятая, взволнованная, отражает разнообразные его чувства: пламенное желание свободы (I строфа) , негодование против тиранов (II строфа) , скорбь гражданина при виде царящего беззакония (III строфа) и т. д. Поэт находит точные и вместе с тем образные слова для выражения волнующих его мыслей и чувств. Так, музу политической оды он называет грозой царей , свободы гордою певицей , которая гимны смелые внушает.
    Ода Вольность оказала большое революционизирующее влияние на современников Пушкина, она служила декабристам в их революционной агитации.

Мой ли поэт маяковский? Народ помогите ответить на вопрос в виде эссе, я без понятия че писать.

Мой ли поэт маяковский? Народ помогите ответить на вопрос в виде эссе, я без понятия че писать.

  1. В вопросе звучит ответ. Естественно Маяковский не Ваш поэт, если Вы его так воспринимаете. Нагловатый выскочка, по жизни хулиган и хапуга. И «Злобный Лелик» правильно о нм написал. Тем более, что Фамилию любимого поэта всегда пишут с большой буквы. Не зря же Вы его так опустили этим. Но такие нужны были в то время. Вы-то в другом времени живте. А он временный. Хотя это мо личное мнение.
    Честный ответ такой — «Любимого поэта сами читают и знают, цитируют и опираются на его слова, а этого заставляют читать. Так с чего же он мой? «. Но это ответ Учителю с большой буквы. Если же он простой преподаватель (тут игра настоящей семантики слов «учитель» и «преподаватель»), то надо дальше искать «правильный» ответ.
    Удачи !!!
  2. Для эссе возьмите следующую тему. Маяковский, по сути, ничего нового не придумал. Он повторяет темы, которые были еще у Лермотнова: одинокий гений и толпа, романтизация разрушения и так далее. То есть, вс тот же романтизм. Другое дело, он все это довел до крайности. Но в те времена все были отморозками. И красные, и белые и все остальные.
  3. ну так и пиши что не твой. что ты его не понимаешь ни фига. если 2 поставят, спроси: с какого хрена? а же вс честно написал.
  4. Нич не пиши, так учителю и скажи.
    А зайти САМОСТОЯТЕЛЬНО на соответствующие сайты и САМОСТОЯТЕЛЬНО скачать ГОТОВОЕ эссе не судьба? Или лень не дат?

Хорошо получилось?

Хорошо получилось?

  1. Сдержать ни чувства, ни нужду — ссышься чтоли?
  2. Главное — весьма реалистично. Нужду сдержать действительно трудно, тут есть смысл…
  3. Ну давайте разбираться:

    Стихотворный размер не чем не выделяется, но зато правилен и не отвлекает внимание от содержания. А а вот рифма хромает, она где-то есть, где-то нет, и это вносит сумятицу в стихотворение, нужно доработать, либо зарифмовать все строки, либо переписать как белый стих (без рифм) . А вот содержание хорошо выражено и абсолютно понятно! Из вашего друга может получится хороший поэт, но для этого ему надо много работать! Читать классику и изучать теорию стихосложения!

  4. Интересно, а как зовут этого поэта?
  5. круто, мне нравиться…. молодец!!!!
  6. Мне тоже лично очень понравилось.
    И художественные средства, и образы, все было так романтично! (пишу сразу после первого прочтения, я вообще не люблю разбирать стихи)
    Из вашего друга может получиться весьма неплохой поэт!
    Удачи ему, ей в его, ее творческом пути! #9829;#9829;#9829;
  7. НЕ быть жестокой нелегко,
    Когда читаю эти строки
    Разум мне шепчет вс прошло,
    А сердце так понять не хочет.

    Ведь ты мужчина вам легко
    Сказать прости, не будь жестокой.. .
    А разве сам ты не жесток
    в своей реальности глубокой

    В реальной жизни нет тебя
    и как бы я не возражала
    В реальной Жизни нет и дня
    В котором я бы не вздыхала

    Мужчинам легче вы сильны
    вы сердце лечите больное
    в объятьях большей красоты
    в любви не сушей вам покоя

    а нам же женщинам всегда
    не достает того что было
    и мы нелюбим никогда
    сильней чем когда-то было

    люби и помни обо мне
    как помню я все наши встречи
    от слз, не знаю что сказать
    будь просто счастлив «сон не вечен !»

  8. шикарно !!
  9. Стихотворение очень трогательное, хорошее, с глубоким содержанем, очень хорошо составлена рифма. Человек срифмовал свои слова и чувства в стихах, это прекрасно, не у ккаждого есть такой талант. Прочитав это стихотворение я поняла, что человек который писал это стихотворение он писал для виртуального друга, которого он по интернету полюбил, который далеко живт, с которым человек никогда не сможет встретится. Я этому человеку желаю удачи, счастья, тепла! Желаю ему найти свою реальную, настоящую, любовь. Желаю, чтобы у него всегда было вдохновение!)

Анализ стихотворения Тютчева «День и ночь» тема, жанр, композиция,тропы

Анализ стихотворения Тютчева «День и ночь» тема, жанр, композиция,тропы

  1. Стихотворение День и ночь написано в 1839 году. Тютчев, последний русский романтик, усматривая неподвластные силы, воспринимал природу непосредственно. Основа произведения один из основных природных контрастов: смена дня и ночи. Почему темное время суток обладает таинственной властью? Уже во второй строчке появляется слово бездна , а в третьей слово покров . Бездна , по мнению автора, это ночь. А златотканый покров — день. Ночь таинственный мир духов, роковой мир, что является поэтическими синонимами. Человек затерян в бездне , где нет понятий красоты, представлений о чести и морали. Ночью человек открыт древним инстинктам. День приносит облегченье, наделяет мир многообразием. В стихотворении безличные боги, что свидетельствуют об увлечении поэта античностью. В более поздних произведениях поэта будут прослеживаться христианские мотивы. День и ночь типичный конфликт для романтизма. Стихотворение написано лаконичным языком, торжественным стилем, используются церковно-славянизмы. Энергичная концовка. Звуковая инструментровка стихотворения: с пятой по восьмую строчку используется плавный л . В начале второй строфы раскатистый р . Энергичное и страстное изложение мысли. Изысканная, редкая кольцевая рифмовка. Лирика Ф. И. Тютчева построена на противопоставлениях. День и ночь — яркое контрастное произведение. Это стихотворение можно отнести как к философской, так и к природной лирике.